Такой вопрос возникает у покупателей, приобретающих пасту для шугаринга через интернет. Ответ прост – если приобретенная вами паста имеет не истекший срок годности, то наличие признаков засахаривания является браком на этапе производства.
В случае прострочки товара, соответственно, компоненты, входящие в состав, начали процесс преобразования, что снижает качественные показатели продукта и негативно сказывается на результатах применения в ходе процедур.
Правильная консистенция
Знание основ технологии изготовления пасты позволяет точно понять взаимосвязь внешнего вида готового продукта с вероятными ошибками в ходе производства. Паста для шугаринга имеет вязкую консистенцию, обычно карамельного цвета, без заметного расслоения на более жидкий слой вверху и более густой слой в нижней части. В идеале паста должна быть полностью однородной.
Цвет и маркетинг
Основным ингредиентом, используемым для приготовления пасты, является сахар. Также применяются другие источники углеводов олигосахаридной группы. Концентрация этих компонентов достигает около 90%, что дает густоту и однородность. Однако, не ухудшая основных свойств, можно придать пасте легкий приятный оттенок аромата, добавив экстракт или эссенцию. Это может повлиять на цвет, но не значительно, ведь для запаха достаточно всего капли концентрата. Что бы выделить продукт среди аналогичной товарной группы, многие производители применяют красители или химические вещества, создающие прозрачность массе. Насколько грамотно реализована формула, или вещества применяются «на глаз», зависит от производителя. Не попробовав такую пасту сложно судить. Но составляющая здесь скорее носит декоративный характер, ведь речь идет, всё же, о натуральных компонентах. Оттенок цвета помогает выделить производителя, подчеркнуть индивидуальность.
Главное – результат
Соблюдение временных и температурных режимов, а также пропорций составляющих, является залогом качественного продукта. В условиях сильной конкуренции многие производители усиливают контроль качества, проверяя продукцию, как на стадии производства, так и непосредственно перед отправлением конечному потребителю. Наличие признаков засахаривания негативно сказывается на репутации производителя и подталкивает покупателя обращаться в другие магазины, пробуя что-то новое, и сравнивая результат.